Show simple item record

dc.contributor.advisorВолодько, О. М.
dc.contributor.authorКуровская, Т. Г.
dc.contributor.authorБлинова, В. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-07-20T10:21:12Z
dc.date.available2018-07-20T10:21:12Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКуровская, Т. Г. Психологическое воздействие маркетинга на потребителя / Т. Г. Куровская, В. А. Блинова ; науч. рук. О. М. Володько // НИРС-74 : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2018 г. / сост.: Е. С. Голубцова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/45183
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПсихологическое воздействие маркетинга на потребителяru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record