Show simple item record

dc.contributor.authorМороз, Е. О.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2013-02-25T10:46:45Z
dc.date.available2013-02-25T10:46:45Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationМороз, Е. О. Современные направления маркетинговой деятельности Научной библиотеки БНТУ / Е. О. Мороз // Библиотека и общество: история, реальность, перспективы взаимодействия : материалы IV Междунар. науч.- практич. конф. молодых ученых и специалистов, Минск, 1-2 нояб. 2012 г. / Нац. акад. наук Беларуси, Центр. науч. б-ка им. Якуба Коласа ; ред. кол.: Л. А. Авгуль [и др.]. – Минск : Ковчег, 2012. – С. 127-129.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/4220
dc.language.isoruru
dc.publisherКовчегru
dc.titleСовременные направления маркетинговой деятельности Научной библиотеки БНТУru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record