dc.contributor.author | Качанов, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Шаталов, И. М. | ru |
dc.contributor.author | Рубченя, А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-06-01T13:19:53Z | |
dc.date.available | 2018-06-01T13:19:53Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Качанов, И. В. Моделирование процесса скоростного выдавливания биметаллических резцов для дорожных машин в среде программы DEFORM-3D = Modeling of High-Speed Extrusion Process for Bimetal Milling Picks of Road Milling Machines in DEFORM-3D Software Environment / И. В. Качанов, И. М. Шаталов, А. А. Рубченя // Наука и техника. – 2018. – №3. - С. 198-203. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/41722 | |
dc.description.abstract | Резцы для дорожной фрезы – это оборудование, к которому предъявляются самые строгие требования, связанные с усталостной и статической прочностью. Поэтому большинство современных фрезерных резцов изготавливаются с применением высококачественных сталей, легированных марганцем и хромом. В целях продления эксплуатационного ресурса резцы для дорожной фрезы дополняются твердосплавными вставками, припаянными к головке. В этой связи применение технологии скоростного горячего выдавливания, которая уже зарекомендовала себя в ряде исследований как высокоэффективная технология получения точных заготовок под инструмент с повышенными механическими свойствами, для изготовления дорожных резцов является весьма перспективным направлением исследований. Цель исследований – создание компьютерной модели процесса скоростного горячего выдавливания для интенсификации процесса разработки технологии изготовления биметаллических резцов для дорожных машин и сопоставление полученных результатов моделирования с экспериментальными. Сравнительный анализ пластического течения реальных и модельных образцов показал, что полученные модели предоставляют качественную и достоверную картину пластического течения в процессе скоростного горячего выдавливания. Моделирование в DEFORM-3D позволяет исключить сложные расчеты и значительно сократить число экспериментальных исследований при разработке новых технологических процессов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Дорожная фреза | ru |
dc.subject | Скоростное горячее выдавливание | ru |
dc.subject | Метод конечных элементов | ru |
dc.subject | Штамповая оснастка | ru |
dc.subject | Заготовка | ru |
dc.subject | Пуансон | ru |
dc.subject | Объемная штамповка | ru |
dc.subject | Road milling pick | en |
dc.subject | High-speed hot extrusion | en |
dc.subject | Finite Element method | en |
dc.subject | Die tooling | en |
dc.subject | Billet | en |
dc.subject | Punch | en |
dc.subject | Bulk forging | en |
dc.title | Моделирование процесса скоростного выдавливания биметаллических резцов для дорожных машин в среде программы DEFORM-3D | ru |
dc.title.alternative | Modeling of High-Speed Extrusion Process for Bimetal Milling Picks of Road Milling Machines in DEFORM-3D Software Environment | en |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.doi | 10.21122/2227-1031-2018-17-3-198-203 | |
local.description.annotation | Milling picks for road milling machine are considered as equipment which must meet the most stringent requirements associated with fatigue and static strength. Therefore, majority of modern milling picks are manufactured while using high-quality steels alloyed with manganese and chromium. In order to extend service life of the picks for the road milling machine they are supplemented with carbide inserts soldered to the head. In this connection, an application of high-speed hot extrusion technology which has already proved itself in a number of investigations as a highly efficient technology for obtaining precise billets for tools with increased mechanical properties, manufacture of road milling picks, is a very promising direction of the research. The aim of the research is to create a computer model for high-speed hot extrusion in order to intensify a process pertaining to development of technology for manufacturing bimetal picks for road milling machines and to compare the obtained results of modeling and experimental studies. A comparative analysis of the plastic flow in real and model samples has shown that the obtained models provide a qualitative and reliable picture of the plastic flow in the process of highspeed hot extrusion. Modeling in DEFORM-3D eliminates complicated calculations and significantly reduces a number of experimental studies while developing new technological processes. | en |