Show simple item record

dc.contributor.advisorДроздович, Л. И.ru
dc.contributor.authorБоровок, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-27T09:56:14Z
dc.date.available2018-03-27T09:56:14Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБоровок, Е. В. Особенности современных маркетинговых стратегий / Е. В. Боровок ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право" ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 2. - 2017. - С. 41.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/39300
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности современных маркетинговых стратегийru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record