Show simple item record

dc.contributor.authorРудницкий, Д. Б.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-26T12:54:12Z
dc.date.available2018-03-26T12:54:12Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationРудницкий, Д. Б. Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий / Д. Б. Рудницкий // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право" ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 1. - 2017. - С. 242-243.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/39204
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleФормирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологийru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record