dc.contributor.author | Зюзин, П. В. | ru |
dc.contributor.editor | Капский, Д. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-02-28T09:58:07Z | |
dc.date.available | 2018-02-28T09:58:07Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Зюзин, П. В. Городской пассажирский транспорт в России: противоречивые практики и перспективы = Urban public transport in Russian cities: inconsistent practices and perspectives / П. В. Зюзин // Социально-экономические проблемы развития и функционирования транспортных систем городов и зон их влияния = Social and economic problems of city transport systems and their influence areas' development and functioning : материалы XXIII Международной (XXVI Екатеринбургской, I Минской) научно-практической конференции, [Минск, 16―17 июня 2017 г. / международная редколлегия: Д. В. Капский (председатель) и др.]. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 217-226. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/38176 | |
dc.description.abstract | За истекшие два десятилетия в транспортных системах российских городов происходили противоречивые процессы. С одной стороны предпринимались амбициозные проекты строительства метрополитенов и закрывались сети пассажирского электротранспорта. С другой стороны ведѐтся поиск бюджетных способов улучшения работы массового пассажирского транспорта. Наиболее передовые практики пока немногочисленны: ввод выделенных полос и обособление трамвайных путей проводят считанные города. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Городской пассажирский транспорт в России: противоречивые практики и перспективы | ru |
dc.title.alternative | Urban public transport in Russian cities: inconsistent practices and perspectives | en |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Over the past two decades in the transport systems of the Russian cities there were contradictory processes. On the one hand ambitious projects undertaken construction of metro systems and closed tram network. On the other hand is looking for ways to improve the performance of the budget of mass passenger transport. The most advanced practices are scarce: the emergence of dedicated lanes and separate tramways spend a few cities. | en |