dc.contributor.author | Николаевич, А. И. | ru |
dc.contributor.author | Буяшов, В. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-02-21T12:12:10Z | |
dc.date.available | 2018-02-21T12:12:10Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Николаевич, А. И. Применение метода математического моделирования при проектировании жидкостно-масляных теплообменников для автотранспортных средств = Application of the method mathematical modelling at design of liquid and oil heat exchangers for vehicles / А. И. Николаевич, В. П. Буяшов // Организация дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов и транспорт : сборник научных трудов конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет . - Минск : БНТУ, 2017. - C. 278-283. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/37925 | |
dc.description.abstract | В статье приведена методика математического моделирования для создания типоразмерного ряда жидкостно-масляных теплообменников (ЖМТ) для двигателей автотранспортных средств. Указывается, что по результатам математического моделирования и выполненных на ЭВМ расчетов составлены таблицы и построены номограммы, с помощью которых были определены основные теплогидравлические и конструктивные параметры ЖМТ для двигателей автотранспортных средств. Это обеспечивает значительное сокращение времени и трудозатрат на разработку (проектирование) ЖМТ для двигателей автотранспортных машин. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Применение метода математического моделирования при проектировании жидкостно-масляных теплообменников для автотранспортных средств | ru |
dc.title.alternative | Application of the method mathematical modelling at design of liquid and oil heat exchangers for vehicles | en |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The technique of mathematical modeling for creation of a tiporazmerny number of the liquid and oil heat exchangers (LOHE) for engines of vehicles is given in article. It is specified that by results of mathematical modeling and calculations executed on the COMPUTER tables are made and nomograms by which the key teplogidravli-chesky and design data of ZhMT for engines of vehicles have been determined are constructed. It provides considerable reduction of time and labor costs on development (design) of ZhMT for engines of motor transportation cars. | en |