Now showing items 301-320 of 629

    • Формирование у слушателей подготовительного отделения внутренней готовности к осознанному выбору профессии 

      Пахомова, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Статья посвящена важнейшим направлениям работы преподавателей кафедры биологии ФПДП по оказанию помощи слушателям в постепенном формировании у них внутренней готовности к осознанному выбору профессии. Статья даёт представление о различных подходах, которые используются преподавателями в процессе обучения для успешного становления профессионального самоопределения абитуриентов.
      2021-01-25
    • On-line образование: перспективы внедрения технологий будущего в педагогический процесс высшей школы 

      Пазухина, С. В. (БНТУ, 2020)
      В статье актуализируется важность развития on-line образования в высшей школе. Анализируются особенности современных технологий, заимствованных из бизнеса, выявляются перспективы их использования в педагогическом процессе вузов в ходе профессиональной подготовки студентов.
      2021-01-25
    • Роль дополнительного образования в современном профессиональном самоопределении учащихся 

      Бируля, И. А. (БНТУ, 2020)
      В статье представлены стратегии развития профориентационной работы в Институте дополнительного образования. Автор акцентирует внимание на основных принципах, формах и методах профориентационной работы.
      2021-01-25
    • Профессиональная культура ИТ-специалиста как фактор развития инженерного образования 

      Пацеева, А. Г.; Дерибо, К. Д. (БНТУ, 2020)
      Становление профессиональной культуры ИТ-специалиста находится на стадии институционализации. В статье отражены те ее особенности, которые оказывают влияние на инженерное образование.
      2021-01-25
    • Геймификация как современная форма обучения персонала 

      Пересадин, В. А.; Митрякова, И. А.; Алетдинова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается геймификация как современный инструмент развития, обучения сотрудников компании и поиска потенциальных кандидатов. Его достоинством авторы считают использование методов мотивирования, вовлеченности и поощрения через внедрение игровых элементов в неигровой среде. Представлены примеры внедрения геймификации в компаниях.
      2021-01-25
    • Использование образовательной платформы Moodle в обучении русскому языку как иностранному 

      Петрова, Н. Е. (БНТУ, 2020)
      Рассматривается опыт использования образовательной платформы Moodle в процессе обучения русскому языку как иностранному. Показано значение электронных образовательных ресурсов, указаны их преимущества и недостатки.
      2021-01-25
    • Event-технологии как способ формирования позитивного имиджа образовательного учреждения в условиях коммерциализации образовательных услуг 

      Поправко, О. В. (БНТУ, 2020)
      Автор обосновывает целесообразность использования event-технологий для создания позитивного имиджа современного образовательного учреждения как способа формирования его конкурентоспособности в условиях рыночной экономики и установления гармоничных отношений с потребителями образовательных услуг.
      2021-01-25
    • Выездные занятия с использованием экскурсионной деятельности при подготовке экономистов, востребованных на рынке труда 

      Морозова, Н. Н. (БНТУ, 2020)
      Внедрение инноваций в образовательную деятельность приведет к повышению качества подготовки будущих специалистов, востребованных на рынке труда. Показано значение выездных занятий, обладающих практикоориентированной составляющей и формирующих у студентов профессиональные навыки.
      2021-01-25
    • Накопление базовых знаний у студентов 

      Невзорова, А. Б.; Невзоров, В. В. (БНТУ, 2020)
      Приводится анализ накопления базовых знаний у студентов по инженерным специальностям. Описывается необходимость присутствия в образовательном процессе различных типов знания и их значимость для достижения академических успехов студентов.
      2021-01-25
    • Организация удаленного взаимодействия педагогов и обучающихся в режиме реального времени 

      Науменко, Ж. Н. (БНТУ, 2020)
      Описаны особенности удаленного обучения обучающихся в режиме реального времени. Предложены рекомендации для оптимизации взаимодействия педагогов и обучающихся в онлайн среде. Рассмотрены бесплатные или частично бесплатные варианты решений для организации удаленного взаимодействия педагогов и обучающихся в режиме реального времени.
      2021-01-25
    • Экология онлайн-обучения 

      Олевская, И. З.; Ханчевский, М. А.; Трифонова, А. Р. (БНТУ, 2020)
      Дистанционное образование стало платформой для предоставления образования по всему миру. Этот инструмент обучения предлагает и тем самым обеспечивает в любое время в любом месте формы образования для преодоления разрыва в образовании в соответствующих странах. Это позволит лучше информировать учебные заведения при планировании программы дистанционного образования.
      2021-01-25
    • Разработка и использование тренажеров по дисциплине «Анализ алгоритмов» 

      Олексийчук, Ю. Ф. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается разработка учебных тренажеров по дисциплине "Анализ алгоритмов". Тренажеры используются студентами разных форм обучения при самостоятельном изучении определенных тем. Студенты специальности «Компьютерные науки» разрабатывают тренажеры при выполнении дипломных проектов.
      2021-01-25
    • Опыт дистанционного обучения на подготовительном отделении в условиях пандемии COVID-19 

      Лапухина, М. Г. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается значимость разработанных и внедренных в практику, на кафедре биологии ФПДП, методических разработок, электронных учебно-методических комплексов для дистанционного обучения слушателей подготовительного отделения на платформе ZOOM в условиях пандемии COVID-19.
      2021-01-25
    • Содействие личностно-профессиональному самоопределению слушателей подготовительного отделения 

      Мартыненко, Л. П. (БНТУ, 2020)
      Предметом рассмотрения в статье является проблемы личностно-профессионально самоопределения слушателей подготовительного отделения.
      2021-01-25
    • Опыт организации профориентационной работы на этапе довузовской подготовки 

      Лузгина, Н. Н. (БНТУ, 2020)
      В статье представлен опыт организации профориентационной работы кафедры химии факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета. Рассматриваются формы и направления профессиональной ориентации учащихся в условиях практикоориентированной образовательной среды университета.
      2021-01-25
    • Эффективность обучения при переходе от очной формы обучения к дистанционной 

      Базылева, Н. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются некоторые факторы, позволяющие сохранить эффективность обучения при переходе от очной формы обучения к дистанционной.
      2021-01-25
    • Массовые открытые онлайн-курсы как форма дистанционного образования 

      Мойсеёнок, Н. С. (БНТУ, 2020)
      Дистанционное образование доказало свое преимущество как форма обучения, которая преодолевает географические и временные барьеры. Массовые открытые онлайн-курсы - это современная форма дистанционного образования, которая создает предпосылки для обучения на протяжении всей жизни. Целью данной работы является исследование природы и выявление преимуществ и недостатков МООК.
      2021-01-25
    • Личность педагога в системе современного дистанционного образования 

      Михайлова, О. И. (БНТУ, 2020)
      В данной статье раскрывается вопрос статуса и личности педагога в системе современного дистанционного образования. Знания и навыки преподавателя по использованию информационных и телекоммуникационных технологий являются определяющим фактором информатизации преподавательской деятельности. Также приводятся данные опроса преподавателей Пинского района относительно своей компетентности ...
      2021-01-25
    • Феномен мультипотенциальности современной молодежи 

      Лыкова, И. А.; Бутрим, А. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается феномен мультипотенциальности молодежи, его основные характеристики и отличительные свойства. Поднимается актуальный вопрос места мультипотенциалов в современном обществе, возможные сложности в поиске своего призвания и карьерные перспективы.
      2021-01-25
    • Дистанционное образование: преимущества и недостатки 

      Лях, Я. В.; Щекотович, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются преимущества и недостатки дистанционной формы получения образования. Также объясняется популярность данной формы образования, условия и виды проведения занятий дистанционно. Упоминается важность наличия личных качеств студента для обучения.
      2021-01-25