Show simple item record

dc.contributor.authorКондратьева, Т. Н.ru
dc.contributor.authorТарасевич, В. Л.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-01-10T10:14:06Z
dc.date.available2018-01-10T10:14:06Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКондратьева, Т. Н. Развитие клиенториентированного подхода в страховании / Т. Н. Кондратьева, В. Л. Тарасевич // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : V Международная научно-техническая интернет-конференция, 18-19 ноября 2017 г. Секция Информационные технологии в производстве и научных исследованиях [Электронный ресурс]. - [Б. и.], 2017.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/36431
dc.description.abstractВ работе рассмотрены вопросы клиенториентированного подхода в сфере услуг, в том числе в страховании, показана роль автоматизации бизнес-процессов и необходимость развития информационно-коммуникационных технологий и контакт-центров для повышения эффективности функционирования страховой организации и увеличения конкурентности страхового рынка в целом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазвитие клиенториентированного подхода в страхованииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper considers the issues of a client-centered approach in the sphere of services, in particular, in insurance, the role of automation of business processes and the need to develop information and communication technologies and contact centers to improve the efficiency of the insurance company and increase the competitiveness of the insurance market as a whole.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record