Show simple item record

dc.contributor.advisorДроздович, Л. И.ru
dc.contributor.authorВенгерский, В. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-12-21T13:30:08Z
dc.date.available2017-12-21T13:30:08Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationВенгерский, В. С. Маркетинг как управленческая концепция / В. С. Венгерский ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 303-304.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/35861
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг как управленческая концепцияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record