Show simple item record

dc.contributor.advisorСеднина, М. А.ru
dc.contributor.authorКохненко, Л. И.ru
dc.contributor.authorПетрик, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-12-19T08:41:42Z
dc.date.available2017-12-19T08:41:42Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationКохненко, Л. И. Социальная реклама: потребность и эффект / Л. И. Кохненко, А. В. Петрик ; науч. рук. М. А. Седнина // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения внешней политики и безопасности ; ред. кол.: Г. М. Бровка [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – C. 300-301.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/35639
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСоциальная реклама: потребность и эффектru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record