Show simple item record

dc.contributor.advisorАзарова, М. М.ru
dc.contributor.authorКуровская, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-12-12T08:39:26Z
dc.date.available2017-12-12T08:39:26Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationКуровская, Е. С. Social media for business = Социальные сети для бизнеса / Е. С. Куровская ; науч. рук. М. М. Азарова // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения внешней политики и безопасности ; ред. кол.: Г. М. Бровка [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – C. 165-167.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/35375
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleSocial media for businessru
dc.title.alternativeСоциальные сети для бизнесаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record