Show simple item record

dc.contributor.advisorУсов, Л. М.ru
dc.contributor.authorКурбацкая, О. В.ru
dc.contributor.authorОбрядина, А. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-12-06T07:37:09Z
dc.date.available2017-12-06T07:37:09Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationКурбацкая, О. В. Роль бренда и СМИ в формировании идеологии и массового сознания / О. В. Курбацкая, А. Н. Обрядина ; науч. рук. Л. М. Усов // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения внешней политики и безопасности ; ред. кол.: Г. М. Бровка [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – C. 56-57.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/35245
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль бренда и СМИ в формировании идеологии и массового сознанияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record