Show simple item record

dc.contributor.advisorАснович, Н. Г.ru
dc.contributor.authorАкимцова, Ю. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-12-05T07:13:17Z
dc.date.available2017-12-05T07:13:17Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationАкимцова, Ю. Ю. Прямой маркетинг как средство продвижения консалтинговых услуг / Ю. Ю. Акимцова ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения внешней политики и безопасности ; ред. кол.: Г. М. Бровка [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – C. 45-47.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/35238
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПрямой маркетинг как средство продвижения консалтинговых услугru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record