Now showing items 1-2 of 2

    • Вирусный маркетинг как новый способ продвижения товаров 

      Бурни, Е. А. (БНТУ, 2011)
      Бурни, Е. А. Вирусный маркетинг как новый способ продвижения товаров / Е. А. Бурни ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, ...
      2017-12-05
    • Малое предпринимательство в Беларуси: состояние и перспективы развития 

      Бурни, Е. А. (БНТУ, 2011)
      Бурни, Е. А. Малое предпринимательство в Беларуси: состояние и перспективы развития / Е. А. Бурни ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, ...
      2017-12-05