Now showing items 1-5 of 5

    • Вирусный маркетинг как новый способ продвижения товаров 

      Бурни, Е. А. (БНТУ, 2011)
      Бурни, Е. А. Вирусный маркетинг как новый способ продвижения товаров / Е. А. Бурни ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, ...
      2017-12-05
    • Использование архетипов в рекламе 

      Ахремкина, Т. В. (БНТУ, 2011)
      Ахремкина, Т. В. Использование архетипов в рекламе / Т. В. Ахремкина ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения ...
      2017-12-07
    • Малое предпринимательство в Беларуси: состояние и перспективы развития 

      Бурни, Е. А. (БНТУ, 2011)
      Бурни, Е. А. Малое предпринимательство в Беларуси: состояние и перспективы развития / Е. А. Бурни ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, ...
      2017-12-05
    • Прямой маркетинг как средство продвижения консалтинговых услуг 

      Акимцова, Ю. Ю. (БНТУ, 2011)
      Акимцова, Ю. Ю. Прямой маркетинг как средство продвижения консалтинговых услуг / Ю. Ю. Акимцова ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, ...
      2017-12-05
    • Рекламный ролик как часть рекламной стратегии 

      Лузько, Е. В. (БНТУ, 2011)
      Лузько, Е. В. Рекламный ролик как часть рекламной стратегии / Е. В. Лузько ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр ...
      2017-12-06