Now showing items 1-2 of 2

    • Основы спортивного маркетинга 

      Ильинец, Е. П.; Ковальчук, П. В. (БНТУ, 2017)
      Ильинец, Е. П. Основы спортивного маркетинга / Е. П. Ильинец, П. В. Ковальчук ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 358-359.
      2017-12-21
    • Особенности формирования спортивного маркетинга в условиях коммерциализации спорта 

      Ильинец, Е. П.; Ковальчук, П. В. (БНТУ, 2017)
      Ильинец, Е. П. Особенности формирования спортивного маркетинга в условиях коммерциализации спорта / Е. П. Ильинец, П. В. Ковальчук ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. ...
      2017-12-21