Show simple item record

dc.contributor.advisorМотько, Н. А.ru
dc.contributor.authorБокатюк, М. Л.ru
dc.contributor.editorБровка, Г. М.ru
dc.contributor.editorБаштовой, В. Г.ru
dc.contributor.editorВолодько, В. Ф.ru
dc.contributor.editorДроздович, Л. И.ru
dc.contributor.editorКузикевич, Г. П.ru
dc.contributor.editorКузьмич, В. В.ru
dc.contributor.editorПотапенко, С. В.ru
dc.contributor.editorХромченко, Д. Н.ru
dc.contributor.editorЯнович, П. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-11-24T11:10:10Z
dc.date.available2017-11-24T11:10:10Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationБокатюк, М. Л. Маркетинг как инструмент успешной деятельности предприятия / М. Л. Бокатюк // Экономические, юридические и информационные аспекты внешнеэкономической деятельности : материалы 3-й Международной научно-практической конференции, 8–9 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет; редкол. : Г. М. Бровка [и др.] - Минск : БНТУ, 2010. - Ч. 2. - С. 8-9.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/34962
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг как инструмент успешной деятельности предприятияru
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.bookЭкономические, юридические и информационные аспекты внешнеэкономической деятельностиru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record