Browsing Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования by Author "Гурьева, К. В."
Now showing items 1-2 of 2
-
Влияние рекламы на потребительский спрос
Гурьева, К. В. (БНТУ, 2011)Гурьева, К. В. Влияние рекламы на потребительский спрос / К. В. Гурьева ; науч. рук. Ю. В. Семашко // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр ...2017-12-05 -
Теория «Z» в Беларуси
Гурьева, К. В. (БНТУ, 2011)Гурьева, К. В. Теория «Z» в Беларуси / К. В. Гурьева ; науч. рук. О. М. Володько // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения внешней политики ...2017-12-05