Browsing Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования by Author "Аснович, Н. Г."
Now showing items 1-5 of 5
-
Вирусный маркетинг как новый способ продвижения товаров
Бурни, Е. А. (БНТУ, 2011)Бурни, Е. А. Вирусный маркетинг как новый способ продвижения товаров / Е. А. Бурни ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, ...2017-12-05 -
Использование архетипов в рекламе
Ахремкина, Т. В. (БНТУ, 2011)Ахремкина, Т. В. Использование архетипов в рекламе / Т. В. Ахремкина ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения ...2017-12-07 -
Малое предпринимательство в Беларуси: состояние и перспективы развития
Бурни, Е. А. (БНТУ, 2011)Бурни, Е. А. Малое предпринимательство в Беларуси: состояние и перспективы развития / Е. А. Бурни ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, ...2017-12-05 -
Прямой маркетинг как средство продвижения консалтинговых услуг
Акимцова, Ю. Ю. (БНТУ, 2011)Акимцова, Ю. Ю. Прямой маркетинг как средство продвижения консалтинговых услуг / Ю. Ю. Акимцова ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, ...2017-12-05 -
Рекламный ролик как часть рекламной стратегии
Лузько, Е. В. (БНТУ, 2011)Лузько, Е. В. Рекламный ролик как часть рекламной стратегии / Е. В. Лузько ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр ...2017-12-06