Show simple item record

dc.contributor.advisorАснович, Н. Г.ru
dc.contributor.authorМиско, М. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-11-17T06:55:13Z
dc.date.available2017-11-17T06:55:13Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationМиско, М. М. Психологическое воздействие рекламы на детей и подростков / М. М. Миско ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Инновационные технологии управления : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / ред. кол. Г. М. Бровка [и др.] ; Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 88-90.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/34703
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПсихологическое воздействие рекламы на детей и подростковru
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc659.1ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record