Show simple item record

dc.contributor.advisorЗубрицкий, А. Ф.ru
dc.contributor.authorХаванский, Е. А.ru
dc.contributor.authorЖаворонков, Н. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-10-25T11:40:52Z
dc.date.available2017-10-25T11:40:52Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationХаванский, Е. А. Психологическое ценообразование как элемент маркетинга / Е. А. Хаванский, Н. С. Жаворонков ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 156.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/34038
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПсихологическое ценообразование как элемент маркетингаru
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc656.13ru
dc.relation.bookНИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференцииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record