Show simple item record

dc.contributor.advisorЛях, Ю. В.ru
dc.contributor.authorУсович, О. В.ru
dc.contributor.authorКучерук, Д. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-10-21T07:38:26Z
dc.date.available2017-10-21T07:38:26Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationУсович, О. В. Анализ организации маркетинговой стратегии подрядчика / О. В. Усович, Д. В. Кучерук ; науч. рук. Ю. В. Лях // Актуальные проблемы экономики строительства : материалы 67-й студенческой научно-технической конференции, Минск, 27-29 апреля 2011 года / ред. О. С. Голубова, Л. К. Корбан и Н. Е. Винокурова ; Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет . - Минск : БНТУ, 2011. – C. 49-52.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/33957
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАнализ организации маркетинговой стратегии подрядчикаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record