Show simple item record

dc.contributor.authorМихалевич, Н. Г.ru
dc.contributor.authorЯрита, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-08-21T07:37:57Z
dc.date.available2017-08-21T07:37:57Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМихалевич, Н. Г. Обоснование ступенчатости характеристики максимальной точности механизма управления сцеплением = Motivation to jagging of the feature to maximum accuracy of the mechanism of traction management / Н. Г. Михалевич, А. А. Ярита // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения : сборник научных трудов (По результатам Международной научно-практической конференции) / Белорусский национальный технический университет [и др.]. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 446-452.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/32119
dc.description.abstractВыдвинута концепция определения допустимой ступенчатости положения органа управления сцеплением большегрузного транспортного средства. Определены числовые значения ступеней перемещения штока привода в зависимости от изменения замедления.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОбоснование ступенчатости характеристики максимальной точности механизма управления сцеплениемru
dc.title.alternativeMotivation to jagging of the feature to maximum accuracy of the mechanism of traction managementen
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookСовершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движенияru
local.description.annotationOffered concept of the determination to possible jagging of the position management body by clutch vehicle. Numeric importance’s steps of the moving the rod of the drive are depending on change the deceleration.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record