Show simple item record

dc.contributor.authorКозловская, И. Ю.ru
dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-07-03T11:09:27Z
dc.date.available2017-07-03T11:09:27Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКозловская, И. Ю. Селебрити как инструмент маркетинга в спортивной отрасли / И. Ю. Козловская, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 10-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 26−28 апреля 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2017. – Т. 2. - С. 238.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/31519
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСелебрити как инструмент маркетинга в спортивной отраслиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record