Now showing items 1-7 of 7

    • Байесовский подход к анализу данных в бизнесе 

      Кончевский, А. И. (БНТУ, 2018)
      Кончевский, А. И. Байесовский подход к анализу данных в бизнесе / А. И. Кончевский ; науч. рук. И. Д. Матяс // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации ...
      2019-06-07
    • Бизнес-процессы как фактор эффективного управления 

      Матяс, И. Д. (БНТУ, 2017)
      Матяс, И. Д. Бизнес-процессы как фактор эффективного управления / И. Д. Матяс // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и ...
      2018-03-26
    • Бренд-менеджмент. Зарубежный опыт 

      Матяс, И. Д. (БНТУ, 2016)
      Матяс, И. Д. Бренд-менеджмент. Зарубежный опыт / И. Д. Матяс // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 30 ноября 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика ...
      2017-07-11
    • Концепция бизнес-моделирования 

      Матяс, И. Д. (БНТУ, 2018)
      Матяс, И. Д. Концепция бизнес-моделирования / И. Д. Матяс // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации экономики, 22 ноября 2018 г. / редкол.: C. Ю. ...
      2019-05-29
    • Нейромаркетинг как метод влияния на поведение потребителей 

      Белоус, Е. М. (БНТУ, 2018)
      Белоус, Е. М. Нейромаркетинг как метод влияния на поведение потребителей / Е. М. Белоус ; науч. рук. И. Д. Матяс // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования ...
      2019-06-04
    • Развитие рынка бизнес образования в Республике Беларусь 

      Матяс, И. Д. (БНТУ, 2019)
      Матяс, И. Д. Развитие рынка бизнес образования в Республике Беларусь / И. Д. Матяс // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики Беларусь, Минск, 21 марта 2019 г. [Электронный ресурс] / Белорусский ...
      2020-07-01
    • Страновой брендинг как фактор конкурентоспособности 

      Матяс, И. Д. (БНТУ, 2017)
      Матяс, И. Д. Страновой брендинг как фактор конкурентоспособности / И. Д. Матяс // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 163-165.
      2017-12-18