Now showing items 1-3 of 3

    • Дропшиппинг как новая форма продвижения товаров 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2017)
      Аснович, Н. Г. Дропшиппинг как новая форма продвижения товаров / Н. Г. Аснович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 61-64.
      2017-12-19
    • Зонтичные бренды на территории Республики Беларусь 

      Милош, Р. В. (БНТУ, 2019)
      Милош, Р. В. Зонтичные бренды на территории Республики Беларусь / Р. В. Милош ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) ...
      2020-02-13
    • Цифровой маркетинг: ИТ и будущее 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2019)
      Аснович, Н. Г. Цифровой маркетинг: ИТ и будущее / Н. Г. Аснович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики Беларусь, Минск, 21 марта 2019 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический ...
      2020-07-01