Show simple item record

dc.contributor.authorЧернявская, С. В.
dc.contributor.authorРазвина, Т. И.
dc.contributor.authorАксенович, Л. А.
dc.contributor.authorЛошкарева, С. Ю.
dc.contributor.authorКобрусев, Л. К.
dc.contributor.authorКапельян, Е. А.
dc.contributor.authorДубовицкая, Г. А.
dc.contributor.authorВеренич, А. С.
dc.contributor.authorЗолотарева, Л. Е.
dc.contributor.authorМалашонок, В. А.
dc.contributor.authorГорбацевич, С. А.
dc.contributor.authorГулин, М. С.
dc.contributor.authorДрапезо, Л. И.
dc.contributor.authorЕгорова, Л. В.
dc.contributor.authorКленовская, И. С.
dc.contributor.authorБогомолова, Е. А.
dc.contributor.authorКоваленок, Н. В.
dc.contributor.authorКоваленкова, О. В.
dc.contributor.authorКондратьев, Д. В.
dc.contributor.authorКузьмина, О. Н.
dc.contributor.authorТухолко, Л. Л.
dc.contributor.authorЧертина, М. И.
dc.contributor.authorБарышникова, Е. С.
dc.contributor.authorПерчинич, Э. Н.
dc.contributor.authorПинчукова, С. П.
dc.contributor.authorСавченко, О. Б.
dc.contributor.authorХолтобина, Н. И.
dc.contributor.authorШмерко, Л. М.
dc.contributor.authorЮрковец, Л. В.
dc.contributor.authorПогудо, Л. П.
dc.contributor.authorСорокин, А. М.
dc.contributor.authorЗенько, С. И.
dc.contributor.authorФилипович, О. Ф.
dc.contributor.authorЯкимович, В. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2012-06-20T13:33:04Z
dc.date.available2012-06-20T13:33:04Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationМетодические и технические решения вопросов преемственности в обучении учащихся средних школ и студентов ВУЗов, мониторинга качества образования, тестирования и рейтинговой системы оценки знаний : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-220 / Белорусский национальный технический университет ; рук. В. Н. Ревтович ; исполн.: С. В. Чернявская [и др.]. – Минск : [б. и.], 2010.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/3127
dc.description.abstractОбъект исследования: образовательный процесс в системе непрерывного образования “Школа-ВУЗ”. Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка методологических основ преемственности образовательного процесса, мониторинга качества образования и рейтинговой системы оценки знаний. Задачи исследования: определить условия и требования реализации форм преемственности образовательного процесса в системе “Школа-ВУЗ”; определить условия интеграции различных видов программ в системе непрерывного образования; изучить вопросы мониторингового исследования непрерывного образования.ru
dc.language.isoruru
dc.titleМетодические и технические решения вопросов преемственности в обучении учащихся средних школ и студентов ВУЗов, мониторинга качества образования, тестирования и рейтинговой системы оценки знанийru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : ГБ 06-220ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorРевтович, В. Н.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record