Now showing items 1-13 of 13

    • Бенчмаркинг 

      Сахоненко, И. Ф. (БНТУ, 2015)
      Сахоненко, И. Ф. Бенчмаркинг / И. Ф. Сахоненко ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 147.
      2017-10-23
    • Выбор конкурентной стратегии 

      Дроздов, Р. А. (БНТУ, 2015)
      Дроздов, Р. А. Выбор конкурентной стратегии / Р. А. Дроздов ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 163.
      2017-10-25
    • Корпоративная стратегия и маркетинг 

      Кравченко, М. А. (БНТУ, 2015)
      Кравченко, М.А. Корпоративная стратегия и маркетинг / М. А. Кравченко ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 150.
      2017-10-23
    • Маркетинговая логистика 

      Макаревич, Н. Л.; Мороз, М. В. (БНТУ, 2015)
      Макаревич, Н. Л. Маркетинговая логистика / Н. Л. Макаревич, М. В. Мороз ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 158.
      2017-10-25
    • Маркетинговые исследования в сфере b2b 

      Зрайковский, П. А. (БНТУ, 2015)
      Зрайковский, П.А. Маркетинговые исследования в сфере b2b / П. А. Зрайковский ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 149.
      2017-10-23
    • Маркетинговый план предприятия 

      Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2015)
      Фраймович, В. Л. Маркетинговый план предприятия / В. Л. Фраймович ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 152.
      2017-10-25
    • Организация структуры управления маркетингом 

      Могдалева, А. Г. (БНТУ, 2015)
      Могдалёва, А. Г Организация структуры управления маркетингом / А. Г. Могдалёва ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 151.
      2017-10-23
    • Психологическое ценообразование как элемент маркетинга 

      Хаванский, Е. А.; Жаворонков, Н. С. (БНТУ, 2015)
      Хаванский, Е. А. Психологическое ценообразование как элемент маркетинга / Е. А. Хаванский, Н. С. Жаворонков ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 156.
      2017-10-25
    • Реклама и ее роль в продвижении товаров 

      Копытко, Н. А. (БНТУ, 2015)
      Копытко, Н. А. Реклама и ее роль в продвижении товаров / Копытко Н. А. ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 164.
      2017-10-25
    • Сегментирование рынка 

      Подольская, А. Г.; Фандюхина, Ю. М. (БНТУ, 2015)
      Подольская, А.Г. Сегментирование рынка / А. Г. Подольская, Ю. М. Фандюхина ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 148.
      2017-10-23
    • Теоретические основы управления маркетингом 

      Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2015)
      Фраймович, В. Л. Теоретические основы управления маркетингом / В. Л. Фраймович ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 153.
      2017-10-25
    • Товарные линии 

      Сырская, В. Е. (БНТУ, 2015)
      Сырская, В. Е. Товарные линии / В. Е. Сырская ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 161.
      2017-10-25
    • Торговая марка 

      Сырская, В. Е. (БНТУ, 2015)
      Сырская В. Е. Торговая марка / В. Е. Сырская ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 162.
      2017-10-25