Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Зубрицкий, А. Ф."
Now showing items 1-13 of 13
-
Бенчмаркинг
Сахоненко, И. Ф. (БНТУ, 2015)Сахоненко, И. Ф. Бенчмаркинг / И. Ф. Сахоненко ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 147.2017-10-23 -
Выбор конкурентной стратегии
Дроздов, Р. А. (БНТУ, 2015)Дроздов, Р. А. Выбор конкурентной стратегии / Р. А. Дроздов ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 163.2017-10-25 -
Корпоративная стратегия и маркетинг
Кравченко, М. А. (БНТУ, 2015)Кравченко, М.А. Корпоративная стратегия и маркетинг / М. А. Кравченко ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 150.2017-10-23 -
Маркетинговая логистика
Макаревич, Н. Л.; Мороз, М. В. (БНТУ, 2015)Макаревич, Н. Л. Маркетинговая логистика / Н. Л. Макаревич, М. В. Мороз ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 158.2017-10-25 -
Маркетинговые исследования в сфере b2b
Зрайковский, П. А. (БНТУ, 2015)Зрайковский, П.А. Маркетинговые исследования в сфере b2b / П. А. Зрайковский ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 149.2017-10-23 -
Маркетинговый план предприятия
Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2015)Фраймович, В. Л. Маркетинговый план предприятия / В. Л. Фраймович ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 152.2017-10-25 -
Организация структуры управления маркетингом
Могдалева, А. Г. (БНТУ, 2015)Могдалёва, А. Г Организация структуры управления маркетингом / А. Г. Могдалёва ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 151.2017-10-23 -
Психологическое ценообразование как элемент маркетинга
Хаванский, Е. А.; Жаворонков, Н. С. (БНТУ, 2015)Хаванский, Е. А. Психологическое ценообразование как элемент маркетинга / Е. А. Хаванский, Н. С. Жаворонков ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 156.2017-10-25 -
Реклама и ее роль в продвижении товаров
Копытко, Н. А. (БНТУ, 2015)Копытко, Н. А. Реклама и ее роль в продвижении товаров / Копытко Н. А. ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 164.2017-10-25 -
Сегментирование рынка
Подольская, А. Г.; Фандюхина, Ю. М. (БНТУ, 2015)Подольская, А.Г. Сегментирование рынка / А. Г. Подольская, Ю. М. Фандюхина ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 148.2017-10-23 -
Теоретические основы управления маркетингом
Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2015)Фраймович, В. Л. Теоретические основы управления маркетингом / В. Л. Фраймович ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 153.2017-10-25 -
Товарные линии
Сырская, В. Е. (БНТУ, 2015)Сырская, В. Е. Товарные линии / В. Е. Сырская ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 161.2017-10-25 -
Торговая марка
Сырская, В. Е. (БНТУ, 2015)Сырская В. Е. Торговая марка / В. Е. Сырская ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 162.2017-10-25