Show simple item record

dc.contributor.authorАтаманов, Ю. Е.ru
dc.contributor.authorПлищ, В. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-06-12T08:16:30Z
dc.date.available2017-06-12T08:16:30Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationАтаманов, Ю. Е. Теория подвижного состава : учебно-методическое пособие по лабораторным работам для студентов специальности 1-37 01 05 «Городской электрический транспорт» : в 2 ч. / Ю. Е. Атаманов, В. Н. Плищ ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Тракторы". – Минск : БНТУ, 2017. – Ч. 1 : Колесный движитель. Тягово-скоростные и тормозные свойства. – 193 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-550-557-1
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/30483
dc.description.abstractИзложены основные теоретические положения, необходимые для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Теория подвижного состава», составления механико-математических моделей для исследования эксплуатационных свойств подвижного состава. Освещены вопросы моделирования изменения крутящего момента тягового электродвигателя при разгоне подвижного состава, моделирования взаимодействия колёсного движителя с опорной поверхностью (асфальтовая дорога, рельсовый путь), систем подрессоривания, механического привода ведущих колес и т. п. В приложениях приведены необходимые справочные материалы для выполнения лабораторных работ и указаны численные значения исходных данных. Все лабораторные работы выполняются с помощью персональных компьютеров с использованием механико-математических моделей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТеория подвижного состава. Ч. 1. Колесный движитель. Тягово-скоростные и тормозные свойстваru
dc.title.alternativeУчебно-методическое пособие по лабораторным работам для студентов специальности 1-37 01 05 «Городской электрический транспорт»ru
dc.title.alternativeВ 2 ч.
dc.typeBookru
dc.typeLearning Objectru
local.identifier.specnum4892ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record