Show simple item record

dc.contributor.authorСутович, Е. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-03-10T08:11:42Z
dc.date.available2017-03-10T08:11:42Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСутович, Е. И. Метод дискуссии в подготовке практико-ориентированных специалистов = The method of discussion in training practice-oriented specialists / Е. И. Сутович // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 209 - 212.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/28649
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые аспекты использования дискуссионных методов в подготовке практико-ориентированных специалистов. Обращается внимание на эффективность указанного выше метода в процессе формирования таких качеств личности как активность, конкурентоспособность, мобильность, а также навыков аргументации своей точки зрения относительно конкретной проблемы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМетод дискуссии в подготовке практико-ориентированных специалистовru
dc.title.alternativeThe method of discussion in training practice-oriented specialistsen
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc159ru
dc.relation.bookТреугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференцииru
local.description.annotationThe article deals with some aspects of discussion methods in training practiceoriented specialists. Attention is drawn to the effectiveness of the above mentioned methods to form the following personality characteristics: activeness, competitiveness, mobility; as well as skills to argument the point of view in respect of a specific problem.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record