Show simple item record

dc.contributor.authorКапский, Д. В.ru
dc.contributor.authorНавой, Д. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-02-01T11:59:35Z
dc.date.available2017-02-01T11:59:35Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКапский, Д. В., Навой Д. В. Развитие автоматизированной системы управления дорожным движением Минска как части интеллектуальной транспортной системы города = Development of Automated Road Traffic Control Systems in Minsk as Part of Intellectual City Transport System / Д. В. Капский, Д. В. Навой// Наука и техника. – 2017. – № 1. - С. 38 – 48.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/27593
dc.description.abstractПриведены результаты анализа характеристик транспортной системы г. Минска. Показано, что рост автомобилизации вызвал ряд проблем, среди которых: низкая скорость сообщения, плохие режимы движения, наличие перегрузок и повышенный уровень аварийности. Получены соответствующие показатели аварийности для Минска и некоторых городов мира, позволяющие характеризовать транспортную систему Минска как удовлетворительную. Для улучшения системы и повышения качества дорожного движения необходимо создание интеллектуальной транспортной системы города, которая, являясь общемировым трендом, позволяет кардинальным образом улучшить качество дорожного движения. Автоматизированная система управления дорожным движением и другие подсистемы в составе интеллектуальной транспортной системы – инструменты реализации целей по повышению безопасности и комфорта дорожного движения. Разработаны технологические требования к функционированию целостной системы, касающиеся уровня эффективности, в том числе и аварийности на участках улично-дорожной сети, входящих в создаваемую систему. Модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением и ее трансформация в интеллектуальную транспортную систему позволят снизить аварийные, экономические, экологические и социальные потери в дорожном движении не менее чем на 15 % от существующего их уровня, несмотря на постоянный рост автомобилизации в городе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectДорожное движениеru
dc.subjectДорожное движение - безопасностьru
dc.subjectТранспортная система - интеллектуальнаяru
dc.subjectКоординированное регулированиеru
dc.subjectRoad trafficen
dc.subjectRoad safetyen
dc.subjectTransport system - intelligenten
dc.subjectCoordinated regulationen
dc.titleРазвитие автоматизированной системы управления дорожным движением Минска как части интеллектуальной транспортной системы городаru
dc.title.alternativeDevelopment of Automated Road Traffic Control Systems in Minsk as Part of Intellectual City Transport Systemen
dc.typeArticleru
dc.relation.journalНаука и техникаru
dc.identifier.doi10.21122/2227-1031-2017-16-1-38-48
local.description.annotationThe paper presents results of the analysis of characteristics for Minsk city transport system. It has been shown that an increase in automobilization has caused a number of problems such as low-speed communication, bad traffic modes, availability of overloading and higher rate of accidents. Corresponding indices for accidents in Minsk and some cities in the world have been obtained in the paper and they allow to characterize Minsk transport system as a satisfactory one. It is necessary to create an intelligent transportation system in Minsk in order to improve the system and quality of road traffic. The intelligent transportation system being a global trend enables significantly to improve road traffic quality. Automated traffic control system and other subsystems as part of the intelligent transportation systems are considered as tools for achieving the goals to improve safety and comfort of road users. The paper describes the developed technological requirements for functioning of an integrated system. These requirements concern efficiency level including accident incidence rate on the sections of street and road network included in the system which is to be created. Modernization of the automated traffic control system and its transformation into an intelligent transportation system make it possible to reduce accident, economic, ecologic and social costs in the road traffic not less than 15% in comparison with the current level though continuous growth of automibilization is observed in the city.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record