Now showing items 1-3 of 3

    • Влияние бренда на продвижении продукции на рынке 

      Лира, А. Г. (БНТУ, 2016)
      Лира, А. Г. Влияние бренда на продвижении продукции на рынке / А. Г. Лира ; науч. рук. М. В. Журкевич // Новые материалы и технологии их обработки: сборник научных работ XVII Республиканской студенческой научно-технической конференции, 20 – 22 апреля 2016 года / Белорусский национальный технический университет, Механико-технологический факультет. Молодежные инновационные проекты. ...
      2017-02-13
    • Использование новых инвестиционных механизмов в создании и развитии малых предприятий 

      Иванова, Е. Г. (БНТУ, 2016)
      Иванова, Е. Г. Использование новых инвестиционных механизмов в создании и развитии малых предприятий / Е. Г. Иванова ; науч. рук. М. В. Журкевич // Новые материалы и технологии их обработки: сборник научных работ XVII Республиканской студенческой научно-технической конференции, 20 – 22 апреля 2016 года / Белорусский национальный технический университет, Механико-технологический ...
      2017-02-13
    • Кластерный механизм в формировании устойчивого развития малых и средних предприятий 

      Гудкова, Е. И. (БНТУ, 2016)
      Гудкова, Е. И. Кластерный механизм в формировании устойчивого развития малых и средних предприятий / Е. И. Гудкова ; науч. рук. М. В. Журкевич // Новые материалы и технологии их обработки: сборник научных работ XVII Республиканской студенческой научно-технической конференции, 20 – 22 апреля 2016 года / Белорусский национальный технический университет, Механико-технологический ...
      2017-02-13