Now showing items 1-5 of 5

    • Графовая модель конфликтного взаимодействия транспортных средств на различных перекрестках 

      Капский, Д. В.; Шуть, В. Н.; Пегин, П. А. (БНТУ, 2018)
      В статье введено понятие графа транспортных потоков перекрестка. Показано, что данный граф является объединением графов конфликтов. Приводятся числовые характеристики графов конфликтного взаимодействия транспортных потоков в процессе их слияния и пересечения на перекрестках разной конфигурации. Выполнено построение: графов слияния, в которых вершины соответствуют конфликтующим ...
      2018-06-01
    • Метод определения достаточности сети автомобильных дорог региона 

      Пегин, П. А.; Капский, Д. В.; Ильин, А. А.; Рунев, Е. В. (БНТУ, 2023)
      Оценка состояния опорной сети автомобильных дорог региона необходима для определения уровня транспортной доступности и мобильности населения в конкретном районе. Опорная сеть автомобильных дорог – это дороги, по которым осуществляются перевозки грузов и пассажиров на личном, общественном и коммерческом транспорте. В настоящее время оценку сети автомобильных дорог производят с ...
      2023-08-10
    • Методика прогнозирования аварийности по методу конфликтных зон в конфликте «транзитный транспорт – пешеход» на основе моделей движения на регулируемом перекрестке 

      Капский, Д. В.; Пегин, П. А. (БНТУ, 2015)
      Аварийность является самой значимой издержкой дорожного движения. Поэтому любое мероприятия по организации дорожного движения должно быть оценено по критерию минимизации аварийных потерь. Для создания способа определения аварийных потерь необходимо разработать методики стоимостной оценки аварий различной тяжести последствий и прогнозирования аварий (экономическая оценка) и тяжести ...
      2015-11-03
    • Разработка модели транспортных потоков на улично-дорожной сети города 

      Капский, Д. В.; Навой, Д. В.; Пегин, П. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрены вопросы создания модели управления дорожным движением для минимизации задержек на улично-дорожной сети, предлагаемой в качестве инновационной при развитии интеллектуальной транспортной системы крупнейшего города – Минска. Разработанная модель имеет комплексную структуру алгоритмического обеспечения. Модель первого уровня реализована на основе нечеткой логики, для чего ...
      2019-02-11
    • Управление в интеллектуальной транспортной системе г. Минска 

      Капский, Д. В.; Навой, Д. В.; Пегин, П. А. (БНТУ, 2018)
      В статье рассмотрены алгоритмы поиска максимального объема движения дорожных транспортных средств в светофорном цикле при распределенном импульсе интенсивности и оптимизации сдвигов при координированном регулировании движения транспортных потоков. Выполнено моделирование транспортных потоков с использованием разработанной авторами компьютерной программы, что позволило повысить ...
      2018-10-11