Now showing items 1-4 of 4

    • The Influence of Road Adhesion Coefficient on Energy Consumption and Dynamics of Battery Electric Vehicles 

      Нань, Ле Тхань; Пхук, Дам Хоанг; Минь, Ле Хуэ Тай; Харитончик, С. В.; Кусяк, В. А.; Конг, Нгуен Тхань (БНТУ, 2024)
      Currently, in economically developed countries, electric vehicles are considered as a solution to the problematic issue of reducing greenhouse gas emissions from road vehicles. The level of energy consumption is a critical factor in determining the overall performance of an electric vehicle. The article analyzes the influence of tire adhesion coefficient on the energy consumption ...
      2024-04-12
    • Дуплексный привод для мехатронной системы управления сухим фрикционным сцеплением 

      Кусяк, В. А.; Сидоров, С. А.; Белевич, А. В. (БНТУ, 2013)
      Спроектированный дуплексный привод фрикционного сцепления обеспечивает независимость работы двух контуров управления за счет использования оригинальной конструкции двухрычажного узла выключения сцепления. Изобретение позволяет повысить надежность мехатронной системы путем сохранения функции по управлению сцеплением в случае отказа электроники, отсутствия или утечки энергоносителя ...
      2013-12-06
    • Исследование процесса переключения передач в командном режиме управления силовым агрегатом автомобиля 

      Кусяк, В. А. (БНТУ, 2014)
      Приведена принципиальная схема автоматизированной системы управления силовым агрегатом на базе сухого фрикционного сцепления и механической коробки передач. Мехатронная система имеет модульную компоновку и позволяет осуществлять трогание автомобиля с места, маневрирование с низкими скоростями, переключение передач в командном и автоматическом режимах. Управление дизельным двигателем, ...
      2014-09-29
    • Электронное управление топливоподачей дизельного двигателя на основе программного ПИД-регулирования 

      Баханович, А. Г.; Кусяк, В. А.; Гурин, А. Н.; Ле, Ван Нгиа (БНТУ, 2017)
      Представлена принципиальная схема электронного управления дизельным двигателем внутреннего сгорания стандарта Euro-3, описана программно-аппаратная платформа пневматического привода регулятора топливного насоса высокого давления, позволяющая реализовать электронное управление топливоподачей дизельного двигателя КамАЗ-740. В основу концепции электронного управления положена ...
      2017-02-01