dc.contributor.author | Ивуть, Р. Б. | ru |
dc.contributor.author | Зиневич, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Скориков, В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-12-07T13:39:31Z | |
dc.date.available | 2016-12-07T13:39:31Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Ивуть, Р. Б. Теоретико-методические основы развития национальной логистической системы в Республике Беларусь = Theoretical and Methodological Fundamentals for Development of National Logistics System in the Republic of Belarus / Р. Б. Ивуть, А. С. Зиневич, В. А. Скориков // Наука и техника. – 2016. – № 6. - С. 504 - 510. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/26522 | |
dc.description.abstract | Представлены результаты исследования, цель которого – формирование теоретико-методических основ в рамках научного обеспечения процессов дальнейшего развития национальной логистической системы Республики Беларусь. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время внедрение концепции логистики и формирование оптимальной инфраструктуры для ее реализации выступают ключевыми факторами экономического развития Беларуси как транзитной страны. При этом по темпам развития логистической деятельности в республике в настоящее время наблюдается некоторое отставание от сопредельных стран, о чем свидетельствует динамика положения Беларуси в международных рейтингах (в частности, по индексу LPI). Преодоление указанного отставания требует повышения конкурентоспособности объектов логистической инфраструктуры страны на международном рынке. Это, в свою очередь, представляется возможным за счет четкого формулирования и соблюдения принципов эффективного функционирования макрологистической системы, а также повышения качества логистического проектирования путем применения экономико-математических моделей и методов. Предложенный авторский подход состоит в дифференциации общих принципов развития логистики, характерных для логистических систем любого уровня, и специфических принципов развития логистической системы макроуровня, связанных с обеспечением ее транзитной привлекательности для международных перевозчиков. В исследовании также систематизированы модели определения оптимального месторасположения объектов логистической инфраструктуры. Особое внимание уделено методическим основам анализа функционирования транспортных терминалов в составе логистических центров на этапах их проектирования и эксплуатации. Разработанные теоретико-методические рекомендации носят универсальный характер и могут быть использованы при проектировании объектов логистической инфраструктуры различных назначения и функциональности (транспортно-логистических и оптово-логистических центров и т. д.). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Логистическая система - национальная | ru |
dc.subject | Логистические услуги | ru |
dc.subject | Логистический центр | ru |
dc.subject | Мультимодальность | ru |
dc.subject | Трансграничная логистика | ru |
dc.subject | Экономико-математическое моделирование | ru |
dc.subject | Транспортный терминал | ru |
dc.title | Теоретико-методические основы развития национальной логистической системы в Республике Беларусь | ru |
dc.title.alternative | Theoretical and Methodological Fundamentals for Development of National Logistics System in the Republic of Belarus | en |
dc.type | Article | ru |
dc.relation.journal | Наука и техника | ru |
dc.identifier.doi | 10.21122/2227-1031-2016-15-6-504-510 | |