Show simple item record

dc.contributor.authorБуйнич, Е. И.ru
dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-09-29T06:25:35Z
dc.date.available2016-09-29T06:25:35Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБуйнич, Е. И. Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии / Е. И. Буйнич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 9-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 20–22 апреля 2016 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2016. – Т. 2. - С. 216.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/25350
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record