Show simple item record

dc.contributor.authorИвуть, Р. Б.ru
dc.contributor.authorПопов, П. В.ru
dc.contributor.authorМирецкий, И. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-09-27T11:42:07Z
dc.date.available2016-09-27T11:42:07Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationИвуть, Р. Б. Проектирование сети автотранспортных парков = Designing of an Automobile Fleet Network / Р. Б. Ивуть, П. В. Попов, И. Ю. Мирецкий // Наука и техника. – 2016. – № 5. - С. 442 – 446.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/25337
dc.description.abstractВ современных условиях важным фактором развития регионов стран является размер инвестиций. Существенное влияние на инвестиционную привлекательность регионов оказывает логистическая инфраструктура, которая обеспечивает комплексное транспортное, распределительное, информационное и иное обслуживание. Отсутствие должного внимания на разработку и реализацию стратегии развития логистической инфраструктуры со стороны руководителей регионов вызывает нежелание крупных федеральных и транснациональных компаний вкладывать инвестиции в инфраструктурные проекты. Одним из основных элементов логистической инфраструктуры является сеть автотранспортных терминалов. Она позволяет оптимизировать продвижение материального потока от точки зарождения до точки потребления с наименьшими затратами при поддержании заданного уровня обслуживания. К основным объектам транспортной инфраструктуры относят автомобильный транспорт, который обладает наибольшей гибкостью по сравнению с другими видами транспортных средств, что обусловливает его широкое применение. Для перераспределения грузопотоков внутри регионов стран формируют сеть автотранспортных парков (терминалов). Цель настоящего исследования – разработка математической модели формирования транспортной инфраструктуры на территории регионов стран. В статье предложен подход к формированию сети автотранспортных парков (терминалов) на территории крупного региона с учетом сформированной сети распределительно-подсортировочных складов. Построена модель для решения задачи минимизации суммарных затрат, связанных с содержанием автотранспортных парков, доставкой товаров от поставщиков и производителей на распределительно-подсортировочные склады и со складов – потребителям, с перегоном порожнего автомобильного транспорта, а также с грузопереработкой товаров. Модель позволяет определить оптимальное количество и месторасположение автотранспортных парков (терминалов) с учетом возможных мест их размещения, их мощность и учитывает ограничение по типам и количеству транспортных средств.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectАвтотранспортный паркru
dc.subjectТранспортная инфраструктураru
dc.subjectМатематическая модельru
dc.subjectТранспортный терминалru
dc.subjectИнфраструктура регионаru
dc.subjectОпорная сетьru
dc.subjectРаспределительно-подсортировочный складru
dc.titleПроектирование сети автотранспортных парковru
dc.title.alternativeDesigning of an Automobile Fleet Networken
dc.typeArticleru
dc.relation.journalНаука и техникаru
dc.identifier.doi10.21122/2227-1031-2016-15-5-442-446


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record