dc.contributor.author | Ивуть, Р. Б. | ru |
dc.contributor.author | Попов, П. В. | ru |
dc.contributor.author | Мирецкий, И. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-09-27T11:42:07Z | |
dc.date.available | 2016-09-27T11:42:07Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Ивуть, Р. Б. Проектирование сети автотранспортных парков = Designing of an Automobile Fleet Network / Р. Б. Ивуть, П. В. Попов, И. Ю. Мирецкий // Наука и техника. – 2016. – № 5. - С. 442 – 446. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/25337 | |
dc.description.abstract | В современных условиях важным фактором развития регионов стран является размер инвестиций. Существенное влияние на инвестиционную привлекательность регионов оказывает логистическая инфраструктура, которая обеспечивает комплексное транспортное, распределительное, информационное и иное обслуживание. Отсутствие должного внимания на разработку и реализацию стратегии развития логистической инфраструктуры со стороны руководителей регионов вызывает нежелание крупных федеральных и транснациональных компаний вкладывать инвестиции в инфраструктурные проекты. Одним из основных элементов логистической инфраструктуры является сеть автотранспортных терминалов. Она позволяет оптимизировать продвижение материального потока от точки зарождения до точки потребления с наименьшими затратами при поддержании заданного уровня обслуживания. К основным объектам транспортной инфраструктуры относят автомобильный транспорт, который обладает наибольшей гибкостью по сравнению с другими видами транспортных средств, что обусловливает его широкое применение. Для перераспределения грузопотоков внутри регионов стран формируют сеть автотранспортных парков (терминалов). Цель настоящего исследования – разработка математической модели формирования транспортной инфраструктуры на территории регионов стран. В статье предложен подход к формированию сети автотранспортных парков (терминалов) на территории крупного региона с учетом сформированной сети распределительно-подсортировочных складов. Построена модель для решения задачи минимизации суммарных затрат, связанных с содержанием автотранспортных парков, доставкой товаров от поставщиков и производителей на распределительно-подсортировочные склады и со складов – потребителям, с перегоном порожнего автомобильного транспорта, а также с грузопереработкой товаров. Модель позволяет определить оптимальное количество и месторасположение автотранспортных парков (терминалов) с учетом возможных мест их размещения, их мощность и учитывает ограничение по типам и количеству транспортных средств. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Автотранспортный парк | ru |
dc.subject | Транспортная инфраструктура | ru |
dc.subject | Математическая модель | ru |
dc.subject | Транспортный терминал | ru |
dc.subject | Инфраструктура региона | ru |
dc.subject | Опорная сеть | ru |
dc.subject | Распределительно-подсортировочный склад | ru |
dc.title | Проектирование сети автотранспортных парков | ru |
dc.title.alternative | Designing of an Automobile Fleet Network | en |
dc.type | Article | ru |
dc.relation.journal | Наука и техника | ru |
dc.identifier.doi | 10.21122/2227-1031-2016-15-5-442-446 | |