Show simple item record

dc.contributor.authorКарпиевич, Ю. Д.ru
dc.contributor.authorБаханович, А. Г.ru
dc.contributor.authorБондаренко, И. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-09-27T11:24:37Z
dc.date.available2016-09-27T11:24:37Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКарпиевич, Ю. Д. Бортовой мониторинг технического состояния силовых агрегатов колесных и гусеничных машин = On-Board Monitoring of Technical State for Power Units of Wheeled and Tracked Vehicles / Ю. Д. Карпиевич, А. Г. Баханович, И. И. Бондаренко // Наука и техника. – 2016. – № 5. - С. 427 – 434.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/25334
dc.description.abstractРассмотрены новые методики бортового диагностирования степени износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления и фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробок передач, в основу которых положен физический процесс использования работы трения как интегрального показателя. Разработана новая методика определения степени выработки ресурса моторного масла. Представлены структурные схемы бортового мониторинга технического состояния силовых агрегатов колесных и гусеничных машин. Использование работы трения как интегрального показателя при определении степени износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления и фрикционных дисков гидроподжимной муфты позволит оперативно, в любой период эксплуатации колесных и гусеничных машин определять их остаточный ресурс, а также прогнозировать время замены. А использование объема израсходованного топлива двигателем при определении степени выработки ресурса моторного масла предоставит возможность оперативно, в любой период эксплуатации машин рассчитать остаточный ресурс моторного масла, а также прогнозировать время его замены.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectБортовое диагностированиеru
dc.subjectДиск сцепленияru
dc.subjectФрикционный дискru
dc.subjectКолесные машиныru
dc.subjectГусеничные машиныru
dc.titleБортовой мониторинг технического состояния силовых агрегатов колесных и гусеничных машинru
dc.title.alternativeOn-Board Monitoring of Technical State for Power Units of Wheeled and Tracked Vehiclesen
dc.typeArticleru
dc.relation.journalНаука и техникаru
dc.identifier.doi10.21122/2227-1031-2016-15-5-427-434


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record