dc.contributor.author | Пищов, М. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-08-26T07:31:00Z | |
dc.date.available | 2016-08-26T07:31:00Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Пищов, М. Н. Методы расчета и обеспечения рациональных параметров упрочненного боросилицированием слоя зубчатых колес переднего ведущего моста трелевочных тракторов : автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.02.02 / М. Н. Пищов ; Белорусский национальный технический университет. - Минск, 2010. - 22 с. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/24772 | |
dc.description.abstract | Одним из наиболее эффективных способов повышения износостойкости зубчатых колес является применение процессов борирования и боросилицирования, позволяющих получать высокую твердость поверхности с сохранением качественных показателей передач. Однако в настоящее время данный метод химико-термической обработки (ХТО) для упрочнения зубчатых колес практически не используется, также не изучены возникающие после проведения ХТО остаточные напряжения, которые существенно влияют на их твердость, износостойкость и усталостные характеристики.
В связи с этим разработка методов расчета, обеспечивающих выбор рациональных параметров упрочненного слоя контактных поверхностей зубчатых колес с учетом остаточных напряжений после проведения ХТО, а также их экспериментальная проверка и опытно-промышленная апробация в настоящее время весьма актуальны. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Методы расчета и обеспечения рациональных параметров упрочненного боросилицированием слоя зубчатых колес переднего ведущего моста трелевочных тракторов | ru |
dc.title.alternative | Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.02.02 – машиноведение, системы приводов и детали машин | ru |
dc.type | Thesis | ru |
dc.subject.spec | 05.02.02 | ru |