dc.contributor.author | Гречухин, В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-02-29T13:04:57Z | |
dc.date.available | 2016-02-29T13:04:57Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Гречухин, В. А. Технология и свойства ремонтных бетонов, модифицированных добавкой из вторичных продуктов производства минеральных масел : автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.23.05 / В. А. Гречухин ; Белорусский национальный технический университет. - Минск, 2016. - 22, [1] с. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/21568 | |
dc.description.abstract | Дорожная сеть Республики Беларусь включает в себя около 6500 мостов и путепроводов, более 100 тысяч водопропускных труб, множество других бетонных и железобетонных транспортных сооружений. Во время эксплуатации на них действуют агрессивные факторы окружающей среды, включая воздействие реагентов противогололедных материалов (в частности хлоридов натрия). При нарушении гидроизоляции конструкций этих сооружений агрессивные факторы «вызывают» коррозию бетона и арматуры, уменьшая рабочее сечение последней и несущую способность конструкций. Действие этих отрицательных факторов «усиливается» переменным замораживанием – оттаиванием, способствуя разрушению бетона, особенно в нижней части мостовых конструкций в зоне фильтрации и впитывания влаги в защитные слои бетона армированных несущих конструкций. Через 10–15 лет эксплуатации в таких условиях снижается грузоподъемность мостов и путепроводов. Без своевременного проведения ремонтно-восстановительных работ их безопасная эксплуатация становится невозможной. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Технология и свойства ремонтных бетонов, модифицированных добавкой из вторичных продуктов производства минеральных масел | ru |
dc.title.alternative | Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.23.05 – строительные материалы и изделия | ru |
dc.type | Thesis | ru |
dc.subject.spec | 05.23.05 | ru |