Show simple item record

dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-11-16T09:33:19Z
dc.date.available2015-11-16T09:33:19Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationТретьякова, Е. С. Современные методы и средства совершенствования маркетинговой стратегии предприятия / Е. С. Третьякова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 96.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/19508
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные методы и средства совершенствования маркетинговой стратегии предприятияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record