Browsing Семинары и конкурсы by Author "Проц, Т. А."
Now showing items 1-6 of 6
-
Анализ экспортного потенциала мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь
Проц, Т. А. (Право и экономика, 2019)В статье проведен анализ мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь. Произведена оценка экспортного потенциала отрасли и проведен расчет основных показателей внешней торговли. Проанализирована география экспорта мясопродуктов. Определены направления развития мясоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь.2019-01-31 -
Анализ, перспективы развития и интернационализация мясной отрасли в странах ЕАЭС
Проц, Т. А.; Данильченко, А. В. (БНТУ, 2022)В статье приведены результаты анализ развития мясной отрасли стран – членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), проанализировано состояние экспорта и импорта мясной продукции, сильные и слабые стороны отрасли. Обоснованы возможные направления интернационализации мясной отрасли Республики Беларусь в рамках ЕАЭС.2022-06-01 -
Внедрение технологий Big Data и Smart Data в современный маркетинг предприятий
Пилипенко, В. Д.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2021)The scientific work examines the process of introducing modern Big Data and Smart Data technologies into the marketing of enterprises from the point of view of the effectiveness of the perception of advertising by the target audience and the impact on sales growth.2021-06-17 -
Корреляционная матрица в анализе структуры внешней торговли мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь
Проц, Т. А. (БНТУ, 2023)В статье проведен АВС- и XYZ-анализ основных товарных групп, формирующих экспорт предприятий мясоперерабатывающей отрасли. Товарные группы ранжированы в матрицу. Сделаны выводы из полученных результатов, предложены направления по совершенствованию. Рассчитаны коэффициенты корреляции, с учетом влияющих параметров, построена корреляционная матрица. Приведены подходы к совместной ...2023-05-15 -
Методические подходы к оценке эффективности внешнеэкономической деятельности мясоперерабатывающих предприятий
Проц, Т. А.; Данильченко, А. В. (БНТУ, 2021)В статье излагается суть комплексной методики оценки эффективности внешнеэкономической деятельности на уровне товарных групп, предприятия и отрасли на различных уровнях.2021-04-01 -
Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясоперерабатывающих предприятий о проникновении на рынок целевой страны
Проц, Т. А.; Данильченко, А. В. (Право и экономика, 2020)В статье описано поэтапное выполнение маркетингового исследования предприятия для реализации внешнеэкономической деятельности мясоперерабатывающих предприятий. Разработан механизм проведения анализа внешнего рынка и матричная схема оценки факторов и рисков внешней среды.2020-04-09