Show simple item record

dc.contributor.authorКрайко, С. Э.
dc.contributor.authorКротенок, А. И.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2012-03-29T05:54:05Z
dc.date.available2012-03-29T05:54:05Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationРазработать рекомендации по упрочнению шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32т. в рамках задания АТ-03.27 "Разработать и освоить производство семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т." : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20114718 / Белорусский национальный технический университет ; рук. С. Г. Бохан ; исполн.: С. Э. Крайко [и др.]. – Минск : [б. и.], 2011.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/1920
dc.description.abstractОбъектом исследования являются новые научно-технические решения по упрочнению ответственных деталей автомобилей, технологические процессы и методы исследования. Цель исследований явилась разработка рекомендаций по совершенствованию технологии упрочнения методом поверхностного пластического деформирования шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т. Задачей исследований был анализ возможных методов упрочнения с использованием поверхностного пластического деформирования для повышения усталостной прочности деталей автомобилей, работающих в условиях циклических нагрузок, и разработка рекомендаций для дальнейших исследований в области технологического управления качеством шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т. В результате выполнения данного задания разработана принципиальная схема обработки методом поверхностного пластического деформирования поверхностей шарового пальца подвески автомобиля; разработаны рекомендации по выбору метода упрочнения поверхностным пластическим деформированием поверхностей шарового пальца подвески автомобиля; научная новизна состоит в разработке подходов для решения задачи технологического управления характеристиками поверхностного слоя шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т в зонах, наиболее подверженных циклическим нагрузкам. Степень внедрения – разработаны и переданы Объединенному институту машиностроения НАН Беларуси рекомендации по совершенствованию технологии упрочнения методом поверхностного пластического деформирования шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т для их использования на Минском заводе колесных тягачей и Минском автомобильном заводе.ru
dc.language.isoruru
dc.titleРазработать рекомендации по упрочнению шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т. в рамках задания АТ-03.27 "Разработать и освоить производство семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т."ru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГР 20114718ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorБохан, С. Г.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record