dc.contributor.author | Крайко, С. Э. | |
dc.contributor.author | Кротенок, А. И. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2012-03-29T05:54:05Z | |
dc.date.available | 2012-03-29T05:54:05Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Разработать рекомендации по упрочнению шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32т. в рамках задания АТ-03.27 "Разработать и освоить производство семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т." : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20114718 / Белорусский национальный технический университет ; рук. С. Г. Бохан ; исполн.: С. Э. Крайко [и др.]. – Минск : [б. и.], 2011. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/1920 | |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются новые научно-технические решения по упрочнению ответственных деталей автомобилей, технологические процессы и методы исследования. Цель исследований явилась разработка рекомендаций по совершенствованию технологии упрочнения методом поверхностного пластического деформирования шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т. Задачей исследований был анализ возможных методов упрочнения с использованием поверхностного пластического деформирования для повышения усталостной прочности деталей автомобилей, работающих в условиях циклических нагрузок, и разработка рекомендаций для дальнейших исследований в области технологического управления качеством шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т. В результате выполнения данного задания разработана принципиальная схема обработки методом поверхностного пластического деформирования поверхностей шарового пальца подвески автомобиля; разработаны рекомендации по выбору метода упрочнения поверхностным пластическим деформированием поверхностей шарового пальца подвески автомобиля; научная новизна состоит в разработке подходов для решения задачи технологического управления характеристиками поверхностного слоя шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т в зонах, наиболее подверженных циклическим нагрузкам. Степень внедрения – разработаны и переданы Объединенному институту машиностроения НАН Беларуси рекомендации по совершенствованию технологии упрочнения методом поверхностного пластического деформирования шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т для их использования на Минском заводе колесных тягачей и Минском автомобильном заводе. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Разработать рекомендации по упрочнению шарового пальца подвески автомобиля семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т. в рамках задания АТ-03.27 "Разработать и освоить производство семейства четырехосных автомобилей грузоподъемностью до 32 т." | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20114718 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.contributor.supervisor | Бохан, С. Г. | ru |