dc.contributor.author | Капский, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Мозалевский, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Кузьменко, В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Полховская, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Коржова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Ермакова, Н. С. | ru |
dc.contributor.author | Горелик, Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Киселевич, Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2015-10-09T09:49:16Z | |
dc.date.available | 2015-10-09T09:49:16Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Снижение опасности конфликтного взаимодействия транспортных и пешеходных
потоков с помощью организационно-планировочных решений на дорожной сети городов = Reduce the risk of conflict interaction of traffic and pedestrian flows using organizational and planning solutions to urban road network / Д. В. Капский [и др.] // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 192-202. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/18806 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены подходы к разработке организационно-планировочных решений по повышению безопасности дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах в крупнейшем городе – Минске. Предложены проектные решения, эффективность которых оценена по критерию минимизации суммарных потерь в дорожном движении. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Снижение опасности конфликтного взаимодействия транспортных и пешеходных потоков с помощью организационно- планировочных решений на дорожной сети городов | ru |
dc.title.alternative | Reduce the risk of conflict interaction of traffic and pedestrian flows using organizational and planning solutions to urban road network | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The article describes the approaches to the development of organizational and planning solutions to improve road safety on unregulated pedestrian crossings in the largest city – Minsk. Proposed design solutions, the effectiveness of which is estimated by the criterion of minimizing the total loss in road traffic. | |