Show simple item record

dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2012-03-16T08:46:19Z
dc.date.available2012-03-16T08:46:19Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationИсследование и выбор параметров подвески мотор-колеса : отчет о НИР (заключительный) : 06-35 / Белорусский национальный технический университет; рук. Бойков В.П. – Минск, 2010. – 23 с. – Библиогр.: с. 4. - № ГР 20064254ru
dc.identifier.govdoc20064254
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/1791
dc.description.abstractОбъект исследований – подвеска мотор-колеса. Цель работы - разработка методологии выбора параметров подвески мотор-колеса. Проведен анализ конструкций и схем системы подрессоривания мотор-колес. Разработана расчетная схема и построена математическая модель подвески мотор-колеса. Выбраны параметры подвески. Разработана конечно-элементная модель шины. Рассчитаны упругие и амортизационные характеристики шин. Полученные с помощью конечно-элементной модели данные пригодны для использования при математическом моделировании динамики подрессоривания транспортного средства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectМотор-колесоru
dc.subjectПодвескаru
dc.subjectМатематическая модельru
dc.subjectШинаru
dc.subjectКонечно-элементная модельru
dc.subjectХарактеристики шинru
dc.titleИсследование и выбор параметров подвески мотор-колесаru
dc.title.alternativeотчет о НИР (заключительный) : 06-35ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.identifier.udc629.144.2ru
dc.contributor.supervisorБойков, В. П.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record