Show simple item record

dc.contributor.authorБелоус, С. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-07-10T07:42:02Z
dc.date.available2025-07-10T07:42:02Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБелоус, С. Д. Влияние сенсорных стимулов и AR на поведение потребителей / С. Д. Белоус // ХХI международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24-25 апреля 2025 года. Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года : сборник материалов и докладов / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2025. – С. 123-124.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/157825
dc.description.abstractВ статье рассматриваются механизмы работы мультисенсорного маркетинга и AR, его преимущества и примеры успешного применения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleВлияние сенсорных стимулов и AR на поведение потребителейru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record