Show simple item record

dc.contributor.advisorSlesaryonok, E. V.ru
dc.contributor.authorKliukovich, Y. A.ru
dc.contributor.authorDovnar, L. A.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-05-08T10:59:04Z
dc.date.available2025-05-08T10:59:04Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationKliukovich, Y. A. The persuasive nudge: advertising’s role in shaping purchase decisions / Y. A. Kliukovich, L. A. Dovnar ; науч. рук. E. V. Slesaryonok // Знание иностранного языка как основной фактор для работы в инновационных условиях : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, 24 апреля 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии ; сост.: Е. В. Хоменко, С. П. Личевская, Е. В. Слесарёнок ; редкол.: Е. В. Хоменко, С. П. Личевская, Е. В. Слесарёнок. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 243-244.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/155672
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe persuasive nudge: advertising’s role in shaping purchase decisionsru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record