Show simple item record

dc.contributor.authorЛесницкая, В. А.ru
dc.contributor.authorСтаржинский, В. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-04-21T11:18:25Z
dc.date.available2025-04-21T11:18:25Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛесницкая, В. А. Методология решения проблемы формирования маркетинга образовательных услуг как инструмента обеспечения конкурентоспособности государственного вуза / В. А. Лесницкая, В. П. Старжинский // Философия исторической памяти в цифровую эпоху : сборник материалов международных круглых столов «Евразийские ценности и историческая память», «Конвергенция экосистем и философия качества» / сост. А. И. Лойко. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 325-327.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/155008
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМетодология решения проблемы формирования маркетинга образовательных услуг как инструмента обеспечения конкурентоспособности государственного вузаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record