Show simple item record

dc.contributor.advisorРусак, Л. В.ru
dc.contributor.authorХорошко, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-04-10T11:49:19Z
dc.date.available2025-04-10T11:49:19Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationХорошко, Е. В. Автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами / Е. В. Хорошко ; науч. рук. Л. В. Русак // Цифровые технологии и бизнес : материалы 80-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 17 мая 2024 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 168-171.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/154589
dc.description.abstractCRM-система автоматизирует взаимодействие компании с клиентами, облегчая контроль связи и общения. Внедрение CRM-системы – сложная задача, требующая анализа и реорганизации бизнес-процесса. Особое внимание уделяется методам анализа и реорганизации бизнес-процессов, настройке CRM-системы под нужды организации. Внедрение CRM-системы требует тщательного планирования и анализа бизнес-процессов. Существуют различные подходы к внедрению CRM, в том числе «plug and play», который обеспечивает минимальные изменения в существующих системах. Интеграция автоматизации в стратегии взаимодействия с клиентами приносит множество преимуществ, таких как повышение эффективности, персонализация взаимодействия, оперативность и улучшенная аналитика.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАвтоматизация стратегий взаимодействия с клиентамиru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record